Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP14 работает с 1983 года на малолитражных авто Peugeot и Citroën , позже ее использовали для своих “народных” автомобилей и Daewoo. Успешно она эксплуатировалась и на Вольво с Саабами с двигателями до 2-х литров. Любят эту надежную и неприхотливую коробку подразделения GM – Chevrolet в Латинской Америке, для Daewoo Leganza, Nubira и Lanos-Chevrolet украинской сборки, где 4HP14  устанавливают до сих пор.

Основные улучшения АКПП 4HP14 были проведены сначала в 1986, а затем в 1989 году. И с тех пор она серьезно не изменилась.
Особенности “неубиваемой” АКПП 4HP14:
Коробка долгие годы требует только смены масла () и раз в 100 ткм – фильтра. Гидротрансформаторы ходят легко без ремонта до 200 ткм.
Статистика по ремонту “железа” коробки недостаточна, чтобы можно было вывести какие-то закономерности, так как и трансмиссия живет очень долго и автомобиль к моменту недешевого капремонта АКПП часто уже слишком стар.
Фильтр плоский, 4HP14/18FL Daewoo, Chrysler 1986-UpСамые частые комплектующие типичного заказа для “легкого” капремонта ZF 4HP14 :
– фильтр (171010)
– Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) №171002, или полный ремкомплект “Мастеркит” – 171007.
Лента тормозная, (2-4 OD Band) 4HP14 1986-Up
– с тормозной лентой (№ 171020),
Фрикционный Диск + Стальной диск, (Forward Clutch) 4HP14– втулкой насоса 171034 (и турбинного вала 171049) и фрикционами.
В большинстве случаев меняют фрикционы пакета Форвард 171108 со стальными дисками 172128.
Комплект Фрикционов, 4HP14 Peugeot/Daewoo 1989-Up
– В случаях, если капремонт делают не для продажи, а для себя, заказывают комплект всех фрикционов – №171003, которые оказываются изношены почти полностью и пропитаны смолами от клеевого слоя съеденных фрикционов (блокировки муфты бублика, форварда и др.)
Реже берут комплект стальных дисков (171004), так как фрикционы чаще изнашиваются, чем сгорают.
Первыми от вибраций и перегрева изношенного “до мяса” гидротрансформатора горят сальник (178070) и втулка насоса 171034, дальше – втулка турбины вала.
В совсем редких случаях: – меняют подшипник (171235K),
Втулка крышки насоса, (13 mm). ZF3HP22/4HP14/4HP22
– Редко при длительной работе с изношенной блокировкой гидротрансформатора меняют Суппорт насоса – в статоре насоса протачивает кольцо (171520).
В остальном коробка – простая, малопроблемная и после чистки гидроблока и переборки с ремонтом гидротрансформатора – на редкость живучая.

 » 4HP14

Записаться на ремонт АКПП и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт АКПП в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба.

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе.

Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Марка вашего автомобиля:
«Автохирург» придерживается политики конфиденциальности

Почему стоит выбрать «Автохирург»

12 летний опыт 12 летний опыт в ремонте АКПП. В нашей команде специалисты высокого уровня
1 год гарантии Мы предоставляем гарантию после ремонта АКПП 1 год или 20000 км. пробега
Бесплатная эвакуация Бесплатная эвакуация в пределах МКАД при необходимости переборки АКПП
Оперативная первичная диагностика Оперативная первичная диагностика АКПП. Причина поломки определяется в день обращения клиента
Наличный и безналичный расчет Возможность оплаты услуг и запчастей как по наличному, так и безналичному расчету
Предварительное согласование Все работы производятся по предварительному согласованию с заказчиком
Круглосуточная поддержка Круглосуточная техническая поддержка по телефону 8-800-222-84-63
Ремонт любого бренда автомобиля Мы ремонтируем любые автомобили, независимо от марки