4T45E

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

Pan_4T404-ступенчатая АКПП 4T40E, 4T45E – редкая в ремонте коробка, которая с 1995 года устанавливалась на переднеприводные американские (и корейские) автомобили GM () с двигателями от 2-х литров. Конструктивно родственна 3T40, с которой многие детали взаимозаменяемы.
Идентифицировать эту коробку легко по форме поддона.
4T45E оказалась надежнее вариатора VT25-E, который заменила на Сатурнах Вью, и долгие 6 лет потом устанавливалась на эти неплохие кроссоверы. Кроме американских авто эта акпп еще встречается на некоторых машинах DAEWOO, когда эта корейская компания перешла с дорогих немецких коробок ZF4HP14 под крыло американцев с их простыми, отработанными и очень бюджетными 4Т40.

Название коробки по классификации Дженерал Моторс читается как:
4T… – 4-х ступенчатая, Т- переднеприводная.
…40 – условная цифра максимального передаваемого крутящего момента, 40- это класс “Мини” в этой линейке американских автоматов, который агрегатируется с двигателями до 2.4-х литров.
фильтр 4T40 - 454T40E, 4T45E  довольно редко попадаются в капремонте на российском рынке, но не потому что они “неубиваемы”, а скорее потому что мало кто решается везти через Атлантику состарившихся “малышей”, а простые корейские Дэу-Шевроле гораздо чаще продаются с МКПП, чем с автоматом.
Ремонт 4Т40 часто заключается в смене масла, фильтра – M5  (№201010) и расходников. Масло – любое от типа Дексрон III до Дексрон VI.
– Ремкомплект прокладок и сальников (201002),
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 5L40E,5L50E,4T65E,4T40E,4T45E 2003-Up
– Комплект фрикционов 201003.
Соленоид-Электроклапан Блокировки гидротрансформатора с круглым разъемом серого цвета, Solenoid TCC Lock Up/PWM, (Данную деталь заказывайте по позиции 206425A), 5L40E/5L50E,(4T40E/60E/65E/4L60E/4L65E/4L40E/4T80E 1993-Up
– Выработавшие свой ресурс соленоиды: Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт)  1-2/ 3-4 –201421.
Соленоиды ЕРС (линейного давления) – 206431.
и блокировки трансформатора – 206425.
Гидротрансформаторы – больное место почти всех американских автоматов и требуют замены расходников довольно рано. При езде с убитым ГДТ, начинаются вибрации, быстрое загрязнение масла и проблемы с сальником и втулкой гидротрансформатора, которая здесь стоит сразу у входа. Если запустить эту проблему, то приходится менять:
Втулка гидротрансформатора – Втулки вала реактора гидротрансформатора: 201032 или весь комплект втулок: 201030.
Тормозная лента
– Ремонт гидротрансформатора с подтекающими сальниками.
Проблему сгоревшего масла решают заменой всех фрикционов и Тормозной ленты – 201022.
Другие детали можно посмотреть ниже. Если в списке их нет, то это раритет.
В редких случаях ремонта также могут меняться фрикционы самого нагруженного пакета Forward Clutch [30Tx1,78×127]  №201108.