6T70

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

Cемейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году.
Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с бензиновыми двигателями в 3.5 литра и дизели в 2.5 литра рассчитаны на максимальный крутящий момент 380 Нм. Через два года вышла более мощная модификация 6F55 – на момент до 407Нм и двигатель V6 в 3.5 литра. Список машин, которые оснащаются коробками этого семейтсва постоянно пополняются. Эти коробки в последние годы стали ставить на Мазду Тритьют и CX-9, Меркури Маринер, Милан и др. с двигателями 3-3.5 литра.  .

Аналогична по железу АКПП GM 6T70 / 6T75. Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Этот новый проект призван создать современную надежную и главное – конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны были оценить и заметить не только американские производители, но и европейские БМВ, Вольво, Ягуар и остальные “бескоробочные” производители машин премиум класса. С ДЖиЭмовской 6Т70 ее отличает в основном электрика с настройками компьютера. 6T70 считается более проблемной коробкой по сравнению с Фордовской модификацией и у нее было довольно много детских проблем из-за электрики, железа. В 2012 было сделано несколько значительных доработок, с добавлением волнистых колец в пакеты и оптимизацией работы платы соленоидов гидроблока.
фильтр АКПП ford 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75)
АКПП 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75) стоят на редких американских машинах и для редкого капремонта редко заказывают только фильтр (214010) с прокладкой поддона, которые рекомендуется менять вместе с маслом после 50-80 ткм.
Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП важно следить за чистотой масла  (DEXRON-VI – GM или Меркон 5 – Ford) и его температурой. Масла ок. 9.5 литров на полную замену.
Рекомендуется ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями и работой гидроблока с соленоидами.
Слабым местом здесь можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию или повышенному давлению и проворачиванию втулок. Гидроблок реставрируют заменой изношенных клапанов на увеличенные клапана от Соннакс, но у нас этой сложной операцией мало кто занимается. Изредка меняется блок электро-клапанов соленоидов, на плате – 214420.
Соленоиды здесь по аналогии со своим популярным у нас и в Корее младшим братом 6T40:
– 2 соленоида-клапана Он-Офф, на один соленоид больше у GM 6T70 (соленоид для Реверса SS2), и один соленоид-шифт SSE у Фордовской 6F50
– 6 соленоидов электро-регуляторов у Фордовской 6F50  которые регулируют очень мягкие переключения передач и блокировку гидротрансформатора. Работают группой и изнашиваются равномерно все сразу, что заставляет менять их полным комплектом, а не по одиночке.
комплект втулок 6F50/55, 6T70/75 07-UP
Проблемы этой коробки часто начинаются из-за износа колец и втулок. Грязное масло из гидротрансформатора ускоряет износ этих уплотителей и убивает соленоиды.
Комплект втулок -№214030.
Коробка очень редкая в ремонте как и машины с этим неплохим фордовским автоматом.