F4A33

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

Табличка АКПП W4A32-1Семейство W4A32… – простая и надежная трансмиссия, основанная на конструкции KM170.  За ее “неубиваемость” и простоту ее одно время даже устанавливали на некоторые американские модели Dodge, Plymouth, … (). Эта 4-х ступенчатая АКПП F4A33-1 разработана в 1991 году для переднеприводных машин бизнес-класса с двигателем от 2.0 до 3л.
Чаще всего встречается на Hyundai Sonata. Для Мицубиши – Зеркальный вариант этой АКПП. Мицубиши устанавливали ее на модели 3000 GT, DIAMANTE, ECLIPSE, GALANT…
Для полноприводных автомобилей ее модификация называется W4A32/ W4A33.
Классификация этих коробок расшифровывается как: F4.. – передний привод (Forward),  4-х ступенчатая АКПП.
W5…- полный привод (на основе переднеприводной конструкции) , 5-ступенчатая трансмиссия.
…33 – класс трансмиссии (heavy duty), обозначающие ступень максимального крутящего момента, который эта АКПП способна передавать. 22 – medium (ДВС 1.5 – 2.0л) , 12 – light до 1.5л
Мастера считают эту трансмиссию довольно надежной, без характерных слабых мест. Эти автоматы нечасто попадают к мастерам на переборку, потому что их неубиваемость намного выше надежности самого автомобиля и на рынке довольно дешево предлагают БУ акпп, снятые с трупа старого автомобиля.
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), W4A32/33 с комплектом на раздаточную коробку 1991-up, TRANSTEC
Капремонты этих автоматов вызваны двумя основными причинами – протечками масла через разбитый сальник насоса и проблемами с переключениями передач.
Фильтр, F4A33/ W4A32/ 33 1991-up
И заключаются в переборке и замене фильтра – №361010 и расходников:
– Ремкомплекта прокладок и сальников – №361002. Ремкомплекты различаются для передне- (F4..) и полно-приводных (W4..) автомашин.
– Выработавших свой ресурс комплекта фрикционов – №361003,
3. Реже – Комплекта стальных дисков – №361004. Изредка вместо этих 3-х этих комплектов заказывают полный Мастер кит 361007.тормозная лента
Всегда производят ремонт гидротрансформатора, переборку гидроблока в половине случаев – с проверкой и заменой соленоидов и проводки. Когда автомат долго гоняли с горелым маслом, положено менять и Тормозные ленты – 364022.

Сальники насоса и полуоси KM175/177/ F4A22/ F3A22 1992-99Заказ сальников насоса 360070 и полуосей 360076 проводят всегда. Даже если не меняют втулку и прокладки и не ремонтируя гидротрансформатор, наивно надеясь устранить течь, вызванную вибрациями изношенного ГДТ одной лишь заменой сальника.
Втулка насоса KM175/177/ F4A22/ F3A22 1992-99Если машина долго эксплуатирровалась с выработанным гидротрансформатором, то от биения рабивает и сальник и втулку насоса. Меняют саму втулку насоса 360034.
Если долго разбивать такими вибрациями насос, то мастерам приходится заказывать полный комплект втулок для этого семейства – 361030.
Часто меняют фрикционы Overdrive 360100. Мастера причиной называют неудачную конструкцию старого поршня O.D. В новых выпусках этот поршень уже имеет усовершенствованную геометрию.
фрикцион Форвард Директ Привычно изнашиваются самые нагруженные фрикционы Директ-Форвард – 360106. Если успеть заменить их вовремя, то не придется менять стальные диски, если довести дело до постоянного проскальзывания их, то в масло попадает клей от съеденных до железа накладок и забивает гидроблок и соленоиды. А еще хуже, когда фрикционы уже начинают гореть и сжигают стальные диски Форварда и Директа – 360126.

Соленоиды достаточно надежны, если случаются проблемы то, чаще всего проблему находят в шлейфе соленоидов: прочищают контакты. Старость соленоидов наступает в достаточно пожилом возрасте, когда машина стоит меньше чем капремонт АКПП, поэтому большинство дорогих деталей для этого автомата ищут среди БУ или вообще меняют коробку.
Конструкция этой группы АКПП тождественна отработанной конструкции всего Мицубишевского семействаKM170 – серии. После внимательной переборки эти надежные трансмиссии легко ходят еще несколько лет.