RE4R03A

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

RE4R03A transmission plate табличка АКПП4-х ступенчатые АКПП RE4R03A (аналоги – JR402E, RL4R01А, RG4R01А) для задне- и полно-приводных двигателей объемом от 2 до 3-х литров были разработаны Jatco в 1988 году для внедорожника Патрол. Зарекомендовала себя с лучшей стороны и после незначительной адаптации в 1999 году стала широко использоваться для заднеприводных автомобилей разных производителей. ().
Довольно редкая в ремонте неубиваемая коробка, как и заднеприводные машины Ниссан.

Родственная конструктивно младшему брату RE4R01B\A и маздовской R4A-EL.
Манера езды любителей Ниссановских Патролов и Инфинити предполагает аккуратность и дисциплину, поэтому запчасти для ремонта этих АКПП заказываются крайне редко и статистика ремонтов здесь очень непоказательна, так как трансмиссии этого семейства ходят до глубокой старости автомобиля и владельцы редко решаются ремонтировать эту неубиваемую трансмиссию, предпочитая помучаться с заменой.
Типичные болезни полностью повторяют историю младшего брата – RE4R01A\B.
Фильтр, Nissan RE4R03A Infinity, 300ZX Without Outlet Neck, Thick Body 1989-Up
“Слабым” местом возрастных автомобилей с самым мощным в ряду двигателем, которые ходили по бездорожью или таскали прицеп, становится Планетарный ряд Rear – №316583.
Из пакетов в первую очередь проверяется пакет High. – горят фрикционы и стальные диски – #316106
С ними вместе приходится менять – Тормозную ленту (№316020 )
Самый распространенный заказ для ремонта АКППJR404/RE4R03A ограничивается ремкомплектом прокладок и сальников – №316002, фильтром  с прокладкой поддона, тормозной лентой -№316020, фрикционами и стальными дисками пакета High.
тормозная лента Jatco (Nissan) RE4R03A, RG4R01A (JR404E, JR403E)
Фильтры были выпущены под разной глубины поддоны и имеют несколько модификаций заборника. Фильтр – №316010 – металлический, с металлической сеткой, открытый. Мастера предпочитают такие фильтры промывать. Менять их приходится только тогда, когда сетка забита смолами от сгоревших фрикционов.
Иногда на заезженной машине приходится менять втулки. Заказывают весь комплект -№ 316030.
Редко когда требуется заменить одну из обгонных муфт или комплект соленоидов, которые чаще прочищают, чем меняют.
Несложный ремонт этой надежной акпп способен дать ей дополнительные несколько лет жизни.