Ремонт АКПП в Москве

Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП в Москве уже более 12 лет. Необходимо задуматься о диагностике и, возможно, ремонте АКПП если у вашего автомобиля возникают проблемы следующего рода: рывки при переключении передач, непонятные переключения с забрасыванием оборотов, гул, вой или другие посторонние звуки в АКПП, запах масла в салоне, перегрев АКПП, течь сальника, на панели приборов загорелась индикация неисправности АКПП, ваш автомобиль обездвижен — тогда вам следует обратиться в «Автохирург». Самый лучший и надежный ремонт АКПП в Москве делаем мы, «Автохирург». Ремонт АКПП — это необходимая услуга, которая позволяет сохранять машину в отличном состоянии. Мы рекомендуем проверять автоматическую коробку передач каждый год во избежании больших денежных затрат.

 » Ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП в Москве, в сервисах «Автохирург», происходит следующим образом:

  • Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта АКПП);
  • В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка АКПП;
  • После диагностики и дефектовки мы согласовываем - мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
  • Ремонт длится около 4-5 дней;
  • После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.

Записаться на ремонт АКПП и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт АКПП в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба.

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе.

Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Марка вашего автомобиля:
«Автохирург» придерживается политики конфиденциальности

Почему стоит выбрать «Автохирург»

12 летний опыт 12 летний опыт в ремонте АКПП. В нашей команде специалисты высокого уровня
1 год гарантии Мы предоставляем гарантию после ремонта АКПП 1 год или 20000 км. пробега
Бесплатная эвакуация Бесплатная эвакуация в пределах МКАД при необходимости переборки АКПП
Оперативная первичная диагностика Оперативная первичная диагностика АКПП. Причина поломки определяется в день обращения клиента
Наличный и безналичный расчет Возможность оплаты услуг и запчастей как по наличному, так и безналичному расчету
Предварительное согласование Все работы производятся по предварительному согласованию с заказчиком
Круглосуточная поддержка Круглосуточная техническая поддержка по телефону 8-800-222-84-63
<strong>Ремонт</strong> любого бренда автомобиля Мы ремонтируем любые автомобили, независимо от марки

Гидромеханическая трансмиссия (Гидромеханика)

Сердцем гидромеханического автомата является гидротрансформатор, он выполняет роль сцепления – передает момент от двигателя к коробке. Главным плюсом гидромеханической трансмиссии является ее надежность (более того, она считается самой надежной из всех существующих видов АКПП), плавная передача мощности, без толчков, а недостатком – потеря крутящего момента из-за специфики работы гидротрансформатора. Надо сказать, что гидромеханическая трансмиссия постоянно совершенствуется и автопроизводители ставят на новые модели автомобилей все более совершенные гидромеханические автоматы.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка переключения передач предыдущего поколения имеет существенный недостаток – «длинные» передачи, то есть слишком долго происходит переключение с одной передачи на другую. В результате этого движение автомобиля происходит рывками. «Коробки - роботы» последнего поколения получили название преселективные (от англ. – preselect – предварительный выбор), они оснащены двумя сцеплениями, что позволяет на включенной передаче выбрать и перейти на другую передачу без перерыва, что обеспечивает плавность движения и, следовательно, комфорт управления автомобилем.

Вариатор

Вариатор имеет свои достоинства и недостатки. Несомненными плюсами автомобиля с вариатором являются экономичность, низкий уровень выброса вредных веществ и скорость переключения передач - у вариатора множество передач, в отличие от «механики» или «АКПП», поэтому движение автомобиля с вариатором более плавное и стремительное, при этом не издавая характерного рычания при разгоне. К недостаткам вариатора можно отнести дорогой ремонт и технические жидкости, ограничения при буксировке автомобиля с вариатором и наконец чувствительность работы данной трансмиссии к множеству электроники, выход из строя которой тут же влечет нарушения работы вариатора.

Причины ремонта АКПП в Москве

Бывает несколько причин выхода из строя, а в дальнейшем и ремонта АКПП:

1. Несвоевременное ТО (техническое обслуживание) всегда приводит к ремонту АКПП;

2. Если Вы любитель агрессивной езды, любите проехать там, где не ступала нога человека, допускаете весовые перегрузки автомобиля, то Вы скоро встанете в очередь на ремонт АКПП;

3. Если Вы соблюдаете первый и второй пункт, а именно, если Вы аккуратный водитель, своевременно проводите ТО, помните, что старость никто не отменял. Средний пробег до необходимости ремонта АКПП составляет 250 – 400 тысяч километров;

4. Но всегда присутствует «НО…» - например заводские дефекты запчастей АКПП, заложенные заводом, например в:
- АКПП 722.9, где очень слабый насос, и при ремонте АКПП приходится менять «колокол»;
- АКПП 6L45, отличается ненадежной электроникой;
- АКПП 6T40, прославилась своими «качественными» соленоидами.

Предугадать срок службы современной АКПП очень сложно, однако при соблюдении пунктов 1 и 2 Вы можете максимально отодвинуть необходимость ремонта АКПП Вашего автомобиля.