Ремонт АКПП Крайслер

Независимо от характера и причины поломки, ремонт АКПП Крайслер в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт АКПП качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий.

Записаться на ремонт АКПП Крайслер Найти информацию о своем АКПП Крайслер
Получить информацию о ремонте АКПП Крайслер помжно по телефону 8-800-222-84-63

Модельный ряд Chrysler

Как происходит ремонт АКПП Крайслер в Москве в сервисах «Автохирург»

  • Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта АКПП Крайслер);
  • В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка АКПП Крайслер;
  • После диагностики и дефектовки мы согласовываем - мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
  • Ремонт длится около 4-5 дней;
  • После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.

Записаться на ремонт АКПП и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт АКПП в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба.

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе.

Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Марка вашего автомобиля:
«Автохирург» придерживается политики конфиденциальности
Найти информацию о своей модели АКПП Крайслер
Модель АВТО Год / двигатель / привод" Модель АКПП Крайслер
300 SERIES 2004 – 2011 / 2.7 / задний 42RLEинфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 3.5 / задний 42RLE инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 3.0 / задний 722.6инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 3.5 / задний 722.6инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 3.6 / задний 722.6инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 5.7 / задний 722.6инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 6.4 / задний 722.6инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 3.0 / полный 722.6инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 3.5 / полный 722.6инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 3.6 / полный 722.6инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 5.7 / полный 722.6инфо
300 SERIES 2004 – 2011 / 6.4 / полный 722.6инфо
300M 1999 – 2004 / 2.7 / передний A606 (42LE)инфо
300M 1999 – 2004 / 3.5 / передний A606 (42LE)инфо
ASPEN 2007 – 2009 / 4.7 / задний 5-45RFEинфо
ASPEN 2007 – 2009 / 5.7 / задний 5-45RFEинфо
ASPEN 2007 – 2009 / 4.7 / полный 5-45RFEинфо
ASPEN 2007 – 2009 / 5.7 / полный 5-45RFEинфо
CONCORDE 1995 – 2004 / 2.7 / передний A606 (42LE)инфо
CONCORDE 1995 – 2004 / 3.2 / передний A606 (42LE)инфо
CONCORDE 1995 – 2004 / 3.3 / передний A606 (42LE)инфо
CONCORDE 1995 – 2004 / 3.5 / передний A606 (42LE)инфо
CROSSFIRE 2004 – 2008 / 3.2 / задний 722.6инфо
LASER 1991 – 1998 / 2.0 / передний F4A33инфо
LASERr AWD 1992 – 1998 / 2.0 / полный W4A33инфо
LHS 1995 – 2001 / 3.5 / передний A606 (42LE)инфо
NEW YORKER 1995 – 1996 / 3.5 / передний A606 (42LE)инфо
PACIFICA 2007 – 2008 / 4.0 / полный 62TEинфо
PACIFICA 2007 – 2008 / 4.0 / передний 62TEинфо
PROWLER 2001 – 2002 / 3.5 / задний A606 (42LE)инфо
SEBRING 2001 – 2005 / 2.4 / передний F4A42инфо
SEBRING 2001 – 2005 / 3.0 / передний F4A51инфо
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE 2006 – 2010 / 2.4V6 / передний 62TEинфо
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE 2006 – 2010 / 2.7 / передний 62TEинфо
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE 2006 – 2010 / 3.5 / передний 62TEинфо
TOWN & COUNTRY 2007 – 2011 / 3.6 / передний 62TEинфо
TOWN & COUNTRY 2007 – 2011 / 3.8 / передний 62TEинфо
TOWN & COUNTRY 2007 – 2011 / 4.0 / передний 62TEинфо
VOYAGER 2001 – н.в. / 2.4 / передний A670инфо
VOYAGER 2001 – н.в. / 3.0 / передний A670инфо
VOYAGER 2007 – 2008 / 2.8 / передний 62TEинфо

Типичные проблемы АКПП Крайслер (Chrysler)

Трансмиссия A604 (A606) является четырёхступенчатой коробкой, устанавливаемой на переднеприводные Крайслер. Она управляется бортовым компьютером и является уникальной по своей конструкции, не похожей ни на одну другую АКПП. Трансмиссия не имеет тормозных лент и обгонных муфт, сконструирована таким образом, чтобы иметь возможность адаптироваться к изменяющимся условиям. В целом АКПП настолько продуманная, что перспектива остаться на дороге в ожидании эвакуатора практически не грозит владельцу Крайслер. В случае поломки или отказа какого-либо датчика «умная» электроника включает режим самосохранения, оставляя только заднюю и вторую передачи.

Адаптивность коробки Chrysler проявляется ещё и в том, что она сама может регулировать давление масла на той или иной передаче, повышая уровень масла там, где это требуется. Таким образом, пробуксовки передач на этой АКПП практически исключены. Бортовой компьютер следит, кроме всего прочего, за температурой, и вовремя включает режим «Lock up» для того, чтобы снизить её.

Диагностика неисправностей АКПП Крайслер (Chrysler)

Диагностика неисправностей АКПП Крайслер (Chrysler)

После подключения через специальный разъём бортовой компьютер выдаёт задокументированные ошибки в виде кодов. Они сообщают подробнейшим образом о поломке, а это существенно облегчает ремонт. Там, где иные коробки разбираются и дефектуются, коробки Chrysler всегда «знают» что и где с ними произошло. Поэтому можно провести «точечную» замену какого-нибудь отказавшего датчика и коробка будет как новая.

Если же кодов ошибок недостаточно, проводится диагностика АКПП в движении. Мастер-профессионал диагностирует АКПП по наличию звуков, пробуксовки и других проявлений неисправностей, заметных только в пути.

Третьей и самой серьёзной диагностикой является снятие АКПП и разбор для визуального осмотра содержимого коробки.