Ремонт АКПП Porsche

Независимо от характера и причины поломки, ремонт АКПП Porsche в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт АКПП качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий.

Записаться на ремонт АКПП Porsche Найти информацию о своем АКПП Porsche
Получить информацию о ремонте АКПП Porsche помжно по телефону 8-800-222-84-63

Модельный ряд Porsche

Как происходит ремонт АКПП Porsche в Москве в сервисах «Автохирург»

  • Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта АКПП Porsche);
  • В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка АКПП Porsche;
  • После диагностики и дефектовки мы согласовываем - мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
  • Ремонт длится около 4-5 дней;
  • После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.

Записаться на ремонт АКПП и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт АКПП в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба.

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе.

Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Марка вашего автомобиля:
«Автохирург» придерживается политики конфиденциальности
Найти информацию о своей модели АКПП Porsche
Модель АВТО Год / двигатель / привод" Модель АКПП Porsche
CAYENNE 2003 – 2011 / 3.0 / задний TR-60SN (09D)инфо
CAYENNE 2003 – 2011 / 3.2 / задний TR-60SN (09D)инфо
CAYENNE 2003 – 2011 / 3.6 / задний TR-60SN (09D)инфо
CAYENNE 2003 – 2011 / 4.5 / задний TR-60SN (09D)инфо
CAYENNE 2003 – 2011 / 3.0 / полный TR-60SN (09D)инфо
CAYENNE 2003 – 2011 / 3.2 / полный TR-60SN (09D)инфо
CAYENNE 2003 – 2011 / 3.6 / полный TR-60SN (09D)инфо
CAYENNE 2003 – 2011 / 4.5 / полный TR-60SN (09D)инфо

МОДЕЛИ АКПП PORSCHE

Превосходное качество авто компании Porsche, выпустившей более 98 тысяч машин в 2006 году, позволило ей получить прибыль почти в два миллиарда. С 2007 года Порше выпустила стотысячный и современный автомобиль 911. В дальнейшем они стали разрабатывать модернизированные модели 911 и Бокстер с АКПП. Кстати, ранее, все двигатели, устанавливаемые на Порше 911, имели воздушное охлаждение и уже укомплектовывались АКПП.

Порше Бокстер – удачный, спортивного плана родстер, который компания Porsche выпускает с 1996 года, он различается компактностью габаритов, аэродинамическим дизайнерским решением с реализованной компанией в стиле “фирмы” передней частью. Гамма авто Порше Бокстер насыщена 6-цилиндровыми, оппозитными, движками с разнообразными рабочими объемами. Все вариации модельного ряда агрегатируются семиступенчатой автоматической, к тому же роботизированной АКПП, имеющей два сцепления.

Для модельного ряда Порше 911 – для двигателей V6 3.4L 3.6L, V6 3.6L 3.8L и V6 3.6L соответственно устанавливали следующие виды АКПП ZF4HP22HL, ZF5HP19HLA и 722,6. У Порше Бокстер двигателю V6 2.5L 2.7L 3.2L 3.4L соответствовала АКПП ZF5HP19HL. Порше Кайен с двигателями V6 3.0L 3.2L 3.6L и V8 4.5L 4.8 поставляли АКПП 09D и TR-60SN.

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ АКПП ПОРШЕ

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ АКПП ПОРШЕ

Многие неприятности с АКПП берут свое начало от перегрева коробки. Работая под нагрузками, такими как буксировка тяжелого прицепа, пробуксовка по сугробам или грязи, спортивные методы езды и приводят к нужде в ремонте АКПП. Если происходит перегрев АКПП, то жидкость атф утрачивает собственные магущие особенности. Подвергшиеся тепловому удару уплотнители и прокладки из резины, внутри АКПП активизируют процессы утечек, что тоже приводит к ремонту АКПП. Нельзя оставлять без внимания и ремонт АКПП знаменитой Тойота, т.к. ремонт имеет массу нюансов.

Что же чаще всего выходит из строя и требует ремонт автомата? В гидротрансформаторе автоматической трансмиссии может заклинить фрикционную муфту, тогда капитальный ремонт коробки не избежать. Могут износиться сальники, и ремонт АКПП будет состоять в их замене. Если мастер, делая ремонт автомата, не обратил внимания на чистоту масла и залил его с мелкими фракциями, то вам следует ожидать капитального ремонта коробок передачпо прошествии небольшого отрезка времени.

Когда в коробки передач вашего авто появились непонятные посторонние звуки при переключении передач, масло в акпп – черного цвета, то вам необходимо обратиться к специалистам автосервиса Лидер Моторс, чтобы те произвели ремонт АКПП Porsche. Виды коробок Порше: ZF4HP22HL, ZF5HP19HLA, 722,6, ZF5HP19FL, ZF5HP19HL, 09D, TR-60SN.