Ремонт АКПП Шкода

Независимо от характера и причины поломки, ремонт АКПП Шкода в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт АКПП качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий.

Записаться на ремонт АКПП Шкода Найти информацию о своем АКПП Шкода
Получить информацию о ремонте АКПП Шкода помжно по телефону 8-800-222-84-63

Модельный ряд Skoda

Как происходит ремонт АКПП Шкода в Москве в сервисах «Автохирург»

  • Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта АКПП Шкода);
  • В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка АКПП Шкода;
  • После диагностики и дефектовки мы согласовываем - мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
  • Ремонт длится около 4-5 дней;
  • После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.

Записаться на ремонт АКПП и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт АКПП в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба.

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе.

Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Марка вашего автомобиля:
«Автохирург» придерживается политики конфиденциальности
Найти информацию о своей модели АКПП Шкода
Модель АВТО Год / двигатель / привод" Модель АКПП Шкода
LAURA 2005 – 2011 / 1.9 / передний DQ250 (02E)инфо
LAURA 2005 – 2011 / 2.0 / передний DQ250 (02E)инфо
OCTAVIA 2000 – 2010 / 1.6 / передний 01Mинфо
OCTAVIA 2000 – 2010 / 1 8 / передний инфо
OCTAVIA 2000 – 2010 / 1.9 / передний 01Mинфо
OCTAVIA 2000 – 2010 / 2.0 / передний 01Mинфо
OCTAVIA 2000 – 2010 / 1.6 / полный 01Mинфо
OCTAVIA 2000 – 2010 / 1.8 / полный 01Mинфо
OCTAVIA 2000 – 2010 / 1.9 / полный 01Mинфо
OCTAVIA 2000 – 2010 / 2.0 / полный 01Mинфо
OCTAVIA 2004 – 2011 / 1.9 / передний DQ250 (02E)инфо
OCTAVIA 2004 – 2011 / 2.0 / передний DQ250 (02E)инфо
OCTAVIA 2004 – 2011 / 1.9 / полный DQ250 (02E)инфо
OCTAVIA 2004 – 2011 / 2.0 / полный DQ250 (02E)инфо
OCTAVIA 2004 – 2011 / 1.4 / передний TF-61SN, TF-62SNинфо
OCTAVIA 2004 – 2011 / 1.6 / передний TF-61SN, TF-62SNинфо
OCTAVIA 2004 – 2011 / 1.8 / передний TF-61SN, TF-62SNинфо
OCTAVIA 2004 – 2011 / 2.0 / передний TF-61SN, TF-62SNинфо
ROOMSTER 2006 – 2010 / 1.6 / передний TF-61SN, TF-62SNинфо
SUPERB 2008 – 2011 / 1.8 / передний DQ250 (02E)инфо
SUPERB 2008 – 2011 / 2.0 / передний DQ250 (02E)инфо
SUPERB 2008 – 2011 / 3.2 / передний DQ250 (02E)инфо
SUPERB 2008 – 2011 / 3.6 / передний DQ250 (02E)инфо
SUPERB 2008 – 2011 / 1.8 / полный DQ250 (02E)инфо
SUPERB 2008 – 2011 / 2.0 / полный DQ250 (02E)инфо
SUPERB 2008 – 2011 / 3.2 / полный DQ250 (02E)инфо
SUPERB 2008 – 2011 / 3.6 / полный DQ250 (02E)инфо
SUPERB 2009 – 2011 / 1.8 / передний TF-61SN, TF-62SNинфо
SUPERB 2009 – 2011 / 2.0 / передний TF-60SNинфо
SUPERB 2009 – 2011 / 3.2 / передний TF-60SNинфо
SUPERB 2009 – 2011 / 2.0 / полный TF-60SNинфо
SUPERB 2009 – 2011 / 3.2 / полный TF-60SNинфо

Диагностика и ремонт АКПП Шкода

Чешская компания Skoda в некотором роде уникальна. Можно сказать, что это единственная компания из Восточной Европы, производящая автомобили, которая выбилась в лидеры на международном рынке. Безусловно, этому способствовали грамотная ценовая политика и положительные качества выпускаемых автомобилей. Попробуем разобраться, входит ли АКПП Skoda в перечень её достоинств.

Если машина не движется вперёд при небольшом усилии нажатия педали газа, можно говорить о том, что проблема в поршне сцепления первой-третьей передачи. Чаще всего такие симптомы появляются на непрогретом автомобиле. Могут возникнуть неполадки с опорным подшипником, обслуживающим планетарный механизм. Мелкий абразив, ссыпающийся с разрушающегося подшипника попадает ниже поршня сцепления заднего хода, после чего задний ход заклинивает.

Типичные проблемы АКПП Шкода (Skoda)

Типичные проблемы АКПП Шкода (Skoda)

На АКПП TF60-SN очень аккуратно стоит подходить к вопросу температурного режима работы. Часто наблюдается перегрев теплообменника. Это влечёт за собой неприятности в виде уменьшения количества масла и холостой работы втулок маслонасоса. По такому же принципу страдает и планетарная передача. Можно только посоветовать следить за нагрузкой на АКПП и не допускать перегревания.

Также следует знать о возможных неисправностях регулятора давления гидроблока. Автомобиль будет выдавать пробуксовки, удары, рывки во время смены передачи. При этом на 1-3 передаче все эти явления будут заметны сильнее. На 4-5 передаче будут пробуксовывать колёса. Плохая новость в том, что регулятор давления можно найти только в комплекте к гидроблоку, а это не самая дешёвая деталь АКПП Skoda.