Ремонт двигателя Skoda

Независимо от характера и причины поломки, ремонт двигателя Skoda в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт двигателя качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий. Ремонт автоматической коробки передач этой марки автомобиля Вы можете посмотреть на странице «ремонт АКПП».

Записаться на ремонт двигателя Skoda
Получить информацию о ремонте двигателя Skoda помжно по телефону 8-800-222-84-63

Как происходит ремонт двигателя Skoda в Москве в сервисах «Автохирург»

  • Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта двигателя Skoda);
  • В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка двигателя Skoda;
  • После диагностики и дефектовки мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт двигателя Skoda. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
  • Ремонт длится около 4-5 дней;
  • После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.

Записаться на ремонт двигателя и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт двигателя в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба.

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе.

Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Марка вашего автомобиля:
«Автохирург» придерживается политики конфиденциальности

Ремонт двигателя Skoda в Автохирург

Стоит отметить, что иногда очень сложно решить, нуждается ли двигатель автомобиля Skoda в капитальном ремонте или можно продолжить дальнейшую эксплуатацию автомобиля без механического вмешательства. Для того чтобы быть точно уверенным в этом, необходимо принять во внимание большое количество различных факторов. Так, например, внушительный срок эксплуатации и значительный пробег вовсе не являются признаками того, что необходим капитальный ремонт двигателя Skoda. Кстати, верно и обратное – малый пробег вовсе не гарантирует того, что двигатель автомобиля находится в идеальном состоянии.

Капитальный ремонт автомобиля подразумевает полное восстановление всех его эксплуатационных характеристик до тех значений, которые были прописаны в спецификации новой машины. Чаще всего в процессе капитального ремонта двигателя заменяются поршневые кольца и восстанавливаются зеркала цилиндров. Если цилиндры протачивают в автосервисе, то одновременно с этой процедурой происходит установка поршней ремонтного размера. Зачастую ремонтники производят замену коренных и шатунных подшипников, плюс к этому меняются подшипники распределительного вала. Если есть необходимость, то ремонт двигателя Шкода включает в себя восстановление и проточку шеек коленчатого вала. Редкий автомобиль к моменту капитального ремонта находится в удовлетворительном состоянии, поэтому чаще всего выполняется полный комплекс по обслуживанию клапанного механизма.

Чаще всего в автомастерских одновременно с капитальным ремонтом двигателя проводится восстановление и других компонентов и элементов автомобиля Skoda. В корректировке и техническом обслуживании нуждаются стартер, генератор и распределитель. Благодаря проведенным работам и комплексу мероприятий восстановленный двигатель получает те характеристики, которые были присущи новому автомобилю, поэтому транспортное средство может прослужить еще несколько тысяч километров.

Замена сопутствующих компонентов при капитальном ремонте двигателя Skoda

Замена сопутствующих компонентов при капитальном ремонте двигателя Skoda

Сложно представить себе капремонт без уделения внимания сопутствующим элементам мотора. Так, капитальный ремонт двигателя Skoda невозможно себе представить без замены компонентов системы охлаждения. Водяной насос, термостат, приводные ремни и шланги нуждаются в регулярном обслуживании. Во многих мастерских есть даже правило – автослесари не дают гарантию на произведенные работы, если заранее не была произведена чистка и ремонт радиатора. К тому же проверка состояния работы радиатора – один из важнейших этапов капитального ремонта двигателя. Радиатор всегда тщательно проверяется на наличие любых признаков утечки или блокировки внутренних каналов. Если же нет уверенности в том, что диагностика была проведена грамотно и правильно, стоит заменить подобный радиатор.