Ремонт двигателя Фольксваген

Независимо от характера и причины поломки, ремонт двигателя Фольксваген в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт двигателя качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий. Ремонт автоматической коробки передач этой марки автомобиля Вы можете посмотреть на странице «ремонт АКПП».

Записаться на ремонт двигателя Фольксваген
Получить информацию о ремонте двигателя Фольксваген помжно по телефону 8-800-222-84-63

Как происходит ремонт двигателя Фольксваген в Москве в сервисах «Автохирург»

  • Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта двигателя Фольксваген);
  • В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка двигателя Фольксваген;
  • После диагностики и дефектовки мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт двигателя Фольксваген. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
  • Ремонт длится около 4-5 дней;
  • После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.

Записаться на ремонт двигателя и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт двигателя в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба.

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе.

Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Марка вашего автомобиля:
«Автохирург» придерживается политики конфиденциальности

Типичные неисправности и ремонт двигателя Фольксваген

Перегрев мотора, обычно связан с пренебрежительным отношением к чистоте радиатора и всему автомобилю в целом. Производителем рекомендовано производить чистку 1 – 2 раза в полгода, в зависимости от манеры эксплуатации автомобиля.

Последствия перегрева для двигателя бывают следующими:

  • частичное разрушение и общая деформация головки или головок блока, вследствие чего, происходит разгерметизация системы охлаждения;
  • загрязнение маслом антифриза;
  • в ходе работы ДВС образовывается эмульсия в системе смазки.

Алгоритм процессов по ремонту двигателя Фольксваген, невзирая на свою надежность, долговечность и износостойкость, ничем не отличается от стандартного хода операций по ремонту иных двигателей и заключает в себе:

  • демонтаж и полная разборка мотора в совокупности с осмотром всех механизмов и узлов;
  • демонтаж головки цилиндра;
  • изучение общего состояния ГБЦ;
  • необходимый ремонт поддона картера;
  • расточка блока;
  • подгон всех имеющихся клапанов;
  • ремонт и замена при необходимости таких элементов, как: сальников, поршневых колец, шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков и т. д.

При необходимости, дополнительно проводят шлифовку коленвала. Все ремонтные работы, осуществляемые в автосервисе, проводятся только в строжайшем соответствии с наставлениями производителя при участии высококвалифицированных мастеров. На каждый вид работы выдается сертификат гарантии качества.

Причины назначения капитального ремонта двигателя Фольксваген

Причины назначения капитального ремонта двигателя Фольксваген

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген – это логичный итог безответственного отношения к машине, которая длительный период времени нуждалась в ремонте. Процедура в высшей степени щепетильная, требующая доскональности и огромного опыта в данной сфере. Предшествовать этой радикальной мере решения проблем должна качественная диагностика мотор, которая поможет установить, достаточно ли будет совершить переборку двигателя с неполной сменой деталей или все-таки капремонт неизбежен. Причины для капремонта могут быть такого рода:

  • перерасход смазки — более 500 мл на 1000 км;
  • ощутимое падение мощности ДВС;
  • черный нагар на свечах и прочих элементах мотора;
  • посторонние звуки, «троение», работа ДВС с явным перебоем.

Корнем проблем могут быть разные неисправности, но в моторах Фольксваген это обычно критический износ поршневых колец, популярная беда с маслосъемными колпачками и усталость коленвала.